суббота, 2 ноября 2013 г.

Мои увлечения

Мир моих увлечений довольно разнообразен. Порою днями напролет я могу читать. Больше всего меня увлекают исторические романы, классические произведения и детективы. Иногда хочется самой что-нибудь этакое, чтобы самой себе удивиться.
Другое мое увлечение - это путешествия. Когда я путешествую, я отдыхаю душой. Любые места привлекают меня: будь то близкие места  (где-нибудь в Ашмарино или Костенково), будь то - заграница.
Другое мое увлечение - это рукоделие (особенно вязание). Я люблю сама придумывать фасон и узор изделия, так как не хочется повторяться. Я принимала участие в конкурсах по вязанию и заняла призовые места.
Кроме того я (если находит такое настроение) люблю готовить, особенно стряпать торты.

На фоне Кембриджского университета

Восковая фигура Леонардо ди Каприо
Музей восковых фигур
В Болгарии
Вязанный комплект на мне связан мною.

На пасху я люблю готовить пасхальные куличи, придумывая разные им украшения.

 

2 комментария: